Акции

Без абонентской платы – целый год!


А вы уже знаете, что такое LIFAN CONNECT*? Контроль технического состояния, оценка вождения – это и многое другое доступно владельцам автомобилей LIFAN с системой LIFAN CONNECT. А если вы сейчас приобретете и установите систему LIFAN CONNECT, то целый год обслуживания – бесплатно!

LIFAN CONNECT – это дистанционное управление, оптимизация расходов, контроль использования автомобиля и возможность получить скидку до 50% при оформлении КАСКО (программа страхования «Комфорт на дороге» предоставляется ПАО СК «Росгосстрах»**, подробности о LIFAN CONNECT, а также подробные условия программы страхования http://uralautoline.ru/news/lifan-connect-i-programma-strahovaniya-komfort-na-doroge).

C 01 декабря 2017 года по 31 января 2018 года при приобретении телематической системы LIFAN CONNECT комплект «Базовый» или «Базовый с Автозапуском» в автоцентре Авто-Лидер-Запад клиент оплачивает только установку соответствующей системы. Абонентская плата за первый год обслуживания включена в стоимость комплекта.

Подробности на сайте www.lifan-car.ru, по телефону горячей линии 8-800-555-43-26 (звонок по России бесплатный).

Изготовитель телематической системы LIFAN CONNECT и исполнитель при оказании услуг: Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория умного вождения», ОГРН 1157746279822, ИНН 7722322049, юридический адрес: 123290, г. Москва, 1-й Магистральный тупик, дом 5А, эт. 2, ком. 53, оф. 203Б.

Со второго года обслуживания системы LIFAN CONNECT абонентская плата составит: LIFAN CONNECT «Базовый» - 3 000,00 рублей, LIFAN CONNECT «Базовый с Автозапуском» - 4 000,00 рублей.

Рекомендованная розничная стоимость комплектов с учетом установки и абонентской платы (на 1 год) без скидок по акции составляет: LIFAN CONNECT «Базовый» - 14 100,00 рублей, LIFAN CONNECT «Базовый с Автозапуском» - 27 200,00 рублей.

Срок действия программы с 01 декабря 2017 года по 31 января 2018 года.

Компания LIFAN вправе изменить условия, срок и территорию действия программы без специального уведомления.

Не является публичной офертой. Товар сертифицирован.

* Коннект.

** ПАО СК «Росгосстрах», ОГРН 1027739049689, ИНН 7707067683, юридический адрес: 140002, Московская обл., Люберецкий р-н, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

Акция продлится до 31.03.2018 г.

Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.


LIFAN ASSISTANCE


Компания LIFAN, заботясь о своих клиентах, представляет специальную программу для владельцев автомобилей LIFAN – Lifan Assistance1 (Помощь на дороге).

Присоединившись к программе, обладатель автомобиля LIFAN может быть уверен, что в самый неподходящий момент ему не придется срочно менять свои планы, столкнувшись с неожиданной неисправностью в путешествии или по дороге в аэропорт или будучи поставленным перед необходимостью устранять последствия аварии, неся непредвиденные расходы на ремонт или эвакуацию – к нему на помощь придут специалисты компании.

Программа LIFAN ASSISTANCE включает в себя следующие основные услуги (объем оказываемых услуг зависит от категории LIFAN ASSISTANCE:STANDARD/PREMIUN/VIP, подробнее по ссылке):

  • помощь на дороге в режиме 24/7: 24 часа в сутки и 7 дней в неделю;
  • информационную и техническую поддержку;
  • юридическую помощь и услуги аварийного комиссара;
  • запуск двигателя и подвоз топлива;
  • подкачку шин, замену колеса;
  • выезд электрика, отключение сигнализации;
  • эвакуацию поврежденного или неисправного автомобиля;
  • поиск и возврат эвакуированного автомобиля;
  • а также многие другие удобные и современные сервисы.

Телефон круглосуточной горячей линии (контактного центра) службы Lifan ASSISTANCE:

8 800 700 91 28 (звонок по России бесплатный)

+7 499 924 56 34 (для звонков за пределами России)

Условия подключения к программе:

Для новых автомобилей *

При покупке автомобиля LIFAN Solano II, LIFAN X50, LIFAN X60, LIFAN MYWAY покупатель бесплатно подключается к программе LifanAssistance (Помощь на дороге) категории STANDARD2*.

 Для автомобилей, находящихся в эксплуатации **

1. При прохождении планового технического обслуживания (ПТО) у официального дилера LIFAN начиная с 3-ого и при условии проведения 2 предыдущих ПТО у официального Дилера LIFAN, Клиент бесплатно подключается к программе LifanAssistance (Помощь на дороге) PREMIUM3и получает карту программы LifanAssistance (Помощь на дороге) категории PREMIUM. Программа начнет действовать с даты прохождения планового технического обслуживания (выполненного после 10.08.2017) у официального дилера LIFAN и будет длиться в течение 1 года.**

2. При наличии у Клиента карты PREMIUM и прохождении последующего ПТО на ДСТО у официального дилера LIFAN, Клиент подключается к программе LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP4и получает карту программы LifanAssistance (Помощь на дороге) категории VIP, при этом если:

  •  срок действия программы LifanAssistance (Помощь на дороге) PREMIUM еще не истек, то Клиент подключается к программе LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP с даты проведения ПТО, 
  • срок действия программы LifanAssistance (Помощь на дороге) категории PREMIUM истек, то Клиент подключается к программе LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP также с даты проведения ПТО.**

3. При наличии у клиента карты программы LifanAssistance (Помощь на дороге) категории VIP и проведении последующего ПТО у официального дилера LIFAN (считая от ПТО на котором была выдана карта программы LifanAssistance (Помощь на дороге) категории VIP) Клиенту продлевается программа LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP, при этом если:

  •  срок действия ранее подключенной программы LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP на момент проведения очередного ПТО закончился, то Клиент подключается к программе LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP с даты проведения ПТО, 
  •  срок действия ранее подключенной программы LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP на момент проведения очередного ПТО еще не закончился, то дата начала действия пролонгации программы LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP устанавливается равной дате окончания действующей программы LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP.**

Количество автомобилей, участвующих в Программе, ограничено. Срок действия Программы может быть изменен компанией LIFAN без предварительного уведомления потребителей. Подробные условия, срок и территория действия Программы, условия подключения к Программе, а также к различным категориям Программы, перечень и условия оказания услуг, включенных в различные категории Программы на сайте www.lifan-car.ru, по телефону горячей линии 8-800-555-43-26 (звонок по России бесплатный)  и у официальных дилеров LIFAN.

Вся изложенная на данном сайте информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

1Лифан Ассистанс. 2Стандарт. 3Премиум. 4Особо важная персона.

*Срок действия настоящего условия Программы -  с 01.11.2017г. по 31.12.2017

**Срок действия настоящего условия Программы – с 10.08.2017г. по 31.12.2017г.

Акция продлится до 31.12.2018 г.

Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.

ПРОЙДИ ЛЮБОЕ ТО НА МАШИНЕ СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ И ПОЛУЧИ СКИДКУ - 30%


При выборе масла Лукойл, любое ТО для автомобиля старше 3 лет со скидкой 30%.

Скидка 30% распространяется на запасные части по регламентным работам, если:

1. Если Ваш автомобиль старше 3 лет с даты продажи.
2. При ПТО выбирается расходный материал (ГСМ-масло) Лукойл.

А если все предыдущие ПТО Ваш автомобиль проходил у официального дилера, то действует дополнительная скидка на регламентные работы -30%!

Акция продлится до 31.03.2018 г.

Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ - ГАРАНТИЯ НАДЕЖНОСТИ!

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ - ГАРАНТИЯ НАДЕЖНОСТИ!

На оригинальные запасные части, приобретенные и установленные в официальных дилерских центрах LIFAN, действует гарантия 1 год или 30 000 км пробега.

За исключением случаев эксплуатационного износа и естественного изменения состояния и свойств деталей и узлов, происходящих в связи с выполнением ими своих функций.

Оригинальные запасные части LIFAN имеют фирменные этикетки. В настоящее время используются этикетки старого и нового образца. Если Вы приобрели запасную часть с данными этикетками, то Вы приобрели оригинальную запасную часть!

Этикетка нового образца позволяет проверить запасную часть на оригинальность через мобильный сервис.

Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.