LIFAN ASSISTANCE

Lifan Assistance

Компания LIFAN, заботясь о своих клиентах, представляет специальную программу для владельцев автомобилей LIFAN.

При покупке нового автомобиля LIFAN у официального дилера Авто-Лидер-Запад:
С 1 ноября по 31 декабря при покупке автомобиля LIFAN SolanoII, LIFAN Myway, LIFAN X50, LIFAN X60 Клиент получает в подарок подключение к программе Lifan Assistance1 (Помощь на дороге) STANDARD2 и получает в подарок карту программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории STANDARD2.

А при покупке автомобиля LIFAN Murman Клиент получаете в подарок подключение к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP3 и получаете в подарок карту программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории VIP.

При прохождении планового технического обслуживания:
C 10 августа 2017 года при прохождении планового технического обслуживания (ПТО) у официального дилера LIFAN начиная с 3-ого и при условии проведения 2 предыдущих ПТО у официального Дилера LIFAN, Клиент получает в подарок подключение к программе Lifan Assistance1 (Помощь на дороге) PREMIUM4 и получает в подарок карту программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории PREMIUM. Программа начнет действовать с даты прохождения планового технического обслуживания (выполненного после 10.08.2017) и будет длиться в течение 1 года.

При наличии у Клиента карты PREMIUM и прохождении последующего ПТО на ДСТО у официального дилера LIFAN, Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP3 и получает в подарок карту программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории VIP, при этом если:
- срок действия программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) PREMIUM еще не истек, то Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP с даты проведения ПТО,
- срок действия программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории PREMIUM истек, то Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP также с даты проведения ПТО.

При наличии у клиента карты программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории VIP и проведении последующего ПТО (считая от ПТО на котором была выдана карта программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) категории VIP) Клиенту продлевается программа Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP, при этом если:
- срок действия ранее подключенной программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP на момент проведения очередного ПТО закончился, то Клиент подключается к программе Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP с даты проведения ПТО,
- срок действия ранее подключенной программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP на момент проведения очередного ПТО еще не закончился, то дата начала действия пролонгации программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP устанавливается равной дате окончания действующей программы Lifan Assistance (Помощь на дороге) VIP.

Присоединившись к программе, обладатель автомобиля LIFAN может быть уверен, что в самый неподходящий момент ему не придется срочно менять свои планы, столкнувшись с неожиданной неисправностью в путешествии или по дороге в аэропорт или будучи поставленным перед необходимостью устранять последствия аварии, неся непредвиденные расходы на ремонт или эвакуацию – к нему на помощь придут специалисты компании.

Программа LIFAN ASSISTANCE включает в себя следующие основные услуги (объем оказываемых услуг зависит от категории PREMIUN / VIP, подробнее по ссылке):

  • помощь на дороге в режиме 24/7: 24 часа в сутки и 7 дней в неделю;
  • информационную и техническую поддержку;
  • юридическую помощь и услуги аварийного комиссара;
  • запуск двигателя и подвоз топлива;
  • подкачку шин, замену колеса;
  • выезд электрика, отключение сигнализации;
  • эвакуацию поврежденного или неисправного автомобиля;
  • поиск и возврат эвакуированного автомобиля;
  • а также многие другие удобные и современные сервисы.

Телефон круглосуточной горячей линии (контактного центра) службы Lifan ASSISTANCE: 8 800 700 91 28 (звонок по России бесплатный).

Подробнее о программе Lifan Assistance.

1 ЛифанАссистанс.
2 Стандарт.
3 Особо важная персона.
4 Премиум.