LIFAN ASSISTANCE

LIFAN ASSISTANCE

Компания LIFAN, заботясь о своих клиентах, представляет специальную программу для владельцев автомобилей LIFAN – Lifan Assistance1 (Помощь на дороге).

Присоединившись к программе, обладатель автомобиля LIFAN может быть уверен, что в самый неподходящий момент ему не придется срочно менять свои планы, столкнувшись с неожиданной неисправностью в путешествии или по дороге в аэропорт или будучи поставленным перед необходимостью устранять последствия аварии, неся непредвиденные расходы на ремонт или эвакуацию – к нему на помощь придут специалисты компании.

Программа LIFAN ASSISTANCE включает в себя следующие основные услуги (объем оказываемых услуг зависит от категории LIFAN ASSISTANCE:STANDARD/PREMIUN/VIP, подробнее по ссылке):

  • помощь на дороге в режиме 24/7: 24 часа в сутки и 7 дней в неделю;
  • информационную и техническую поддержку;
  • юридическую помощь и услуги аварийного комиссара;
  • запуск двигателя и подвоз топлива;
  • подкачку шин, замену колеса;
  • выезд электрика, отключение сигнализации;
  • эвакуацию поврежденного или неисправного автомобиля;
  • поиск и возврат эвакуированного автомобиля;
  • а также многие другие удобные и современные сервисы.

Телефон круглосуточной горячей линии (контактного центра) службы Lifan ASSISTANCE:

8 800 700 91 28 (звонок по России бесплатный)

+7 499 924 56 34 (для звонков за пределами России)

Условия подключения к программе:

Для новых автомобилей *

При покупке автомобиля LIFAN Solano II, LIFAN X50, LIFAN X60, LIFAN MYWAY покупатель бесплатно подключается к программе LifanAssistance (Помощь на дороге) категории STANDARD2*.

 Для автомобилей, находящихся в эксплуатации **

1. При прохождении планового технического обслуживания (ПТО) у официального дилера LIFAN начиная с 3-ого и при условии проведения 2 предыдущих ПТО у официального Дилера LIFAN, Клиент бесплатно подключается к программе LifanAssistance (Помощь на дороге) PREMIUM3и получает карту программы LifanAssistance (Помощь на дороге) категории PREMIUM. Программа начнет действовать с даты прохождения планового технического обслуживания (выполненного после 10.08.2017) у официального дилера LIFAN и будет длиться в течение 1 года.**

2. При наличии у Клиента карты PREMIUM и прохождении последующего ПТО на ДСТО у официального дилера LIFAN, Клиент подключается к программе LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP4и получает карту программы LifanAssistance (Помощь на дороге) категории VIP, при этом если:

  •  срок действия программы LifanAssistance (Помощь на дороге) PREMIUM еще не истек, то Клиент подключается к программе LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP с даты проведения ПТО, 
  • срок действия программы LifanAssistance (Помощь на дороге) категории PREMIUM истек, то Клиент подключается к программе LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP также с даты проведения ПТО.**

3. При наличии у клиента карты программы LifanAssistance (Помощь на дороге) категории VIP и проведении последующего ПТО у официального дилера LIFAN (считая от ПТО на котором была выдана карта программы LifanAssistance (Помощь на дороге) категории VIP) Клиенту продлевается программа LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP, при этом если:

  •  срок действия ранее подключенной программы LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP на момент проведения очередного ПТО закончился, то Клиент подключается к программе LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP с даты проведения ПТО, 
  •  срок действия ранее подключенной программы LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP на момент проведения очередного ПТО еще не закончился, то дата начала действия пролонгации программы LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP устанавливается равной дате окончания действующей программы LifanAssistance (Помощь на дороге) VIP.**

Количество автомобилей, участвующих в Программе, ограничено. Срок действия Программы может быть изменен компанией LIFAN без предварительного уведомления потребителей. Подробные условия, срок и территория действия Программы, условия подключения к Программе, а также к различным категориям Программы, перечень и условия оказания услуг, включенных в различные категории Программы на сайте www.lifan-car.ru, по телефону горячей линии 8-800-555-43-26 (звонок по России бесплатный)  и у официальных дилеров LIFAN.

Вся изложенная на данном сайте информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

1Лифан Ассистанс. 2Стандарт. 3Премиум. 4Особо важная персона.

*Срок действия настоящего условия Программы -  с 01.11.2017г. по 31.12.2017

**Срок действия настоящего условия Программы – с 10.08.2017г. по 31.12.2017г.

Акция продлится до 31.12.2018 г.

Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.